Основные тренды веб-дизайна в 2019 году

Грядет новый 2019 год, и он несет перемены во всех сферах человеческой деятельности, и веб-дизайн не исключение. Что нового появится в сфере дизайна интернет-проектов? Чем руководствоваться, чтобы создавать лучшие дизайны сайтов? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.

То, что радовало посетителей в предыдущие годы, сегодня уже устарело и даже раздражает читателя, людям хочется чего-то нового, свежего и поэтому веб-дизайнеры активно работают в этой сфере, совершенствуя и переделывая страницы.

Уходим от стандартов

Стандартные решения позволяют создать страницу с упорядоченным пространством, что существенно упрощает для посетителей восприятие информации, но, к сожалению, стесняет фантазию дизайнеров. Сейчас можно отойти от стандартов и дать волю воображению. Отказ от шаблонов и стандартов сможет существенно преобразить ресурс и поднять его на новую ступень.

Интересная навигация – залог успеха

Обычная горизонтальная навигация – это довольно просто и избито, так практически у всех. Посетители любят нестандартные решения. Мало просто пролистать страницу сверху вниз, сегодня человек хочет видеть динамику, всплывающие окна, анимации. Поэтому оригинальная и непривычная навигация – это ваш счастливый билет.

Карточки товара останутся на прежнем месте

Сегодня практически все интернет-магазины используют информативные и наглядные карточки товаров для презентации своей продукции. В грядущем году они никуда не денутся, так как понятное изображение и описание покупаемого товара удовлетворяет посетителя.

Человеку важно видеть, что он покупает, поэтому лучше продумайте, как эффективно презентовать товар.

Хотите привлечь внимание? Используйте сплит-макеты

Сплит-макет – прием, предусматривающий разделение экрана на две контрастные зоны. Это довольно популярный метод для одностраничных сайтов. Вы эффективно делите пространство, выделяя ту информацию, на которой необходимо сконцентрироваться и донести до потребителя.

Веб-дизайнеры успешно используют такой формат, так как он:

  • привлекает внимание посетителя;
  • выгодно играет с контрастом страницы;
  • предлагает новый, необычный формат.

Используем большие и заметные шрифты

Данный метод уже был популярен несколько лет назад и в 2019 дизайнеры решили вернуться к нему. Главное правильно расставить акценты — крупные, кричащие заголовки цепляют, а значит, точно привлекут внимание потенциальных клиентов.

Какие цвета и оттенки будут в тренде?

Как показывают последние тенденции, в 2019 популярным будет цвет ультрафиолет и все его оттенки. Людям нравятся яркие краски, и если в текущем году их только начинали использовать, то в наступающем они – достигнут своего апогея.

Как использовать негативное пространство?

Негативное пространство, а именно его использование, тоже станет трендом 2019. Если раньше оно оставалось белым, чтобы добиться эффекта минимализма, то сейчас оно должно быть ярким. Можно использовать красочный фон, геометрические фигуры и интересные узоры.

Вывод один – в 2019 году в тренде будут яркие и броские сайты, поэтому вперед наполнять сетевой мир красками.

Чтобы добавить проект и учавствовать в конкурсе, Вам нужно зарегистрироваться на сайте

Регистрация